Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Применение оружия: Полицейский департамент Финикса, Аризона [Выпуск 22-2020]

🚔 Патреон: www.patreon.com/ProPoliceChannel
🚔 На развитие канала ProPolice: www.donationalerts.ru/r/propolice
PayPal: zabolotniyevgeniy@yandex.ru
Будь в курсе новостей в ВК: propolicenews
Читать и смотреть нас на RuHerald: ruherald.com/
Музыка
• Интро -
• Аутро - Area_Code_51-Hook_City

Добрый день, друзья!
Прошло уже три месяца с момента выхода калифорнийского «Применения оружия». Вопреки якобы «несчастливому» 13-му номеру он пришелся по душе большей части из вас - и в особенности нашим зрителям из этого штата. Поддержка каналу от зрителей, живущих в США, все чаще выражается не только в словах одобрения, но и в информации о местных происшествиях, которую мы получаем зачастую настолько быстро, как если бы сами находились на территории страны. Что же, сегодня настала пора сказать спасибо нашим подписчикам из еще одного штата.
В этот раз отправляемся в Аризону, где проведем время в компании полицейского департамента столицы штата, Финикса (Phoenix, AZ). Пятый по численности населения город США не лишен проблем, присущих другим американским мегаполисам: здесь есть и уличные банды, и незаконный оборот наркотиков, а также довольно большое число преступлений против личности и имущества. Безопасность жителей Финикса охраняют неполные три тысячи офицеров под присягой. Помимо множества наземных патрулей и специальных подразделений, это также экипажи девяти вертолетов и трех самолетов департамента.
В середине июля агентство опубликовало довольно много информации об инцидентах с применением оружия, а значит сегодня мы с вами постараемся разобраться в некоторых из них.
Друзья,
На этом посвященное полиции Фѝникса «Применение оружия» подходит к концу. Мы хотели бы поблагодарить всех подписчиков канала, независимо от того, на какой платформе вы нас смотрите. Ваши поддержка, советы и критика помогают выпускам Про-Полис становиться лучше - а также демонстрируют сохраняющийся интерес к показанным в них ситуациям.
Если вам понравился формат видео, в котором все инциденты относятся к одному городу, округу или штату, то подобная практика сохранится. Ну а наших подписчиков на Патреон в ближайшие дни будет ждать разбор еще пары инцидентов из столицы Аризóны - как и вышедшее на днях видео с последним вызовом, на который ответил командующий ночной смены полиции Финикса Грé(э)га Кáрникла.
Ну а на сегодня все, Всем удачи!

Şərh 

  1. Andrey

    Andrey

    Gün əvvəl

    Да в общем то копы правы!

  2. david bowie

    david bowie

    2 gün əvvəl

    Не сношайтесь дети с не-гра-ми! Не ходите с не-гра-ми гулять!

  3. Floveery

    Floveery

    3 gün əvvəl

    19:26 КАК ОНИ НЕ ПОНИЛИ что у неё там пистолет Это же кабура для пистолета

  4. Евгений Хотинец

    Евгений Хотинец

    4 gün əvvəl

    На сколько там жоскто и пиздато, у нас, крутые бандюки стволы достают, полиция не знает че делать, боится стрелять, бо их самых потом и завалят или посадят, бо непременно окажется, что бандосы непосредственно привязаны к вышке мусорской.. (

  5. ff007f

    ff007f

    5 gün əvvəl

    16:45 зачем они так одеваются? Это.... не очень красиво выглядит

  6. rma

    rma

    5 gün əvvəl

    azslow.info/loft/zHmnfNiEqXSbj4A/video

  7. Валик Шустрый

    Валик Шустрый

    7 gün əvvəl

    1видео:Оскорбление гос.служащего при исполнении,сопротивление полицейскому.

  8. Andre Revez

    Andre Revez

    8 gün əvvəl

    Мы стреляем не для того чтоб убить, а просто обездвижить это тело, которое впоследствии медики признают скончавшимся..

  9. Andre Revez

    Andre Revez

    8 gün əvvəl

    *признан умершим* по сути такой диагноз хорош для этих негодяев

  10. Andre Revez

    Andre Revez

    8 gün əvvəl

    Они песню разучивают Шарап да шарап

  11. Binary Strategy

    Binary Strategy

    8 gün əvvəl

    Больше всего в жизни я ненавижу две вещи: расизм и негров!

  12. Константин Бер

    Константин Бер

    9 gün əvvəl

    кто считает что применение не обоснованно????

  13. Adjei Fazylov

    Adjei Fazylov

    10 gün əvvəl

    почему автор пишет финикс если фЕникс...

  14. Иван Иванов

    Иван Иванов

    11 gün əvvəl

    Как легко в Сумашедших штатах подставить кого угодно

  15. Golden1_2018 YouTube

    Golden1_2018 YouTube

    12 gün əvvəl

    Почему так много Тахо? Где Експлореры, Чрджеры...

  16. Нуркадыр Жантемир

    Нуркадыр Жантемир

    12 gün əvvəl

    Тут все сервера Аризоны по сампу😂

  17. _XrOm_www. Blitz

    _XrOm_www. Blitz

    13 gün əvvəl

    Как тебя приятно смотреть

  18. That Guy with the Mitsu

    That Guy with the Mitsu

    17 gün əvvəl

    У них же там прецедент является нормой права, так? Ок, такая ситуация. Офицер пришёл опросить жильца дома. Он не может войти в дом без ордера, но если жилец ему разрешил, то офицер может войти. Вот вам прецедент. Офицер пришёл завалить гангсту. Он не может его завалить без приговора суда, но если гангста ему разрешил, то офицер может стрелять. Вроде их прецеденты так работают, нет? Скока раз уже бандюхаи в роликах говорили "камон, шут ми, шут ми". Ну и что думать? Вот тебе разрешение владельца жизни на её прерывание.

  19. Олег Батькович

    Олег Батькович

    20 gün əvvəl

    Вечные проблемы Америка и оружие🤦‍♂️

  20. Фарход Умаров

    Фарход Умаров

    22 gün əvvəl

    Какая у них опасная работа

  21. Archi P

    Archi P

    22 gün əvvəl

    Все по делу

  22. Ай Mix

    Ай Mix

    23 gün əvvəl

    Чегооооо? В честь преступника, который ножом несколько раз чуть не зарезал человека устроили уличные протесты? куда катится мир....

  23. Leon Leonov

    Leon Leonov

    25 gün əvvəl

    Ребята из последнего видео прям герои-захват заложника забаррикадировавшимся лицом с оружием это работа SWAT, а они сами и без промедления сработали. Обычные копы так работают. Молодцы

  24. Ногинск Иванов

    Ногинск Иванов

    25 gün əvvəl

    Не надо врать стреляли и убили

  25. Еремей Алексеев

    Еремей Алексеев

    29 gün əvvəl

    Почему в ногу не стреляют🤔некоторых у которых нож можно и бы в ногу

  26. Котя Важный

    Котя Важный

    Ay əvvəl

    На 14 минуте, неужели в тюрьме США на столько хуево, что люди предпочитают быть пристрелеными нежели заехать в тюрьму на несколько лет, а может и месяцев даже???

  27. Игорь Ихтамнет

    Игорь Ихтамнет

    Ay əvvəl

    4:54 - это просто была гениальная реклама Убера ,как минимум 300000 её уже посмотрели.

  28. Костя

    Костя

    Ay əvvəl

    Почему-то почти все преступники "так сказать" какое-то шальные. Как зомби ,ведут себя как под гипнозом.

  29. Cat

    Cat

    Ay əvvəl

    Что там будет, если полиция станет жевать сопли. Похоже иначе там нельзя.

  30. artonio benderez

    artonio benderez

    Ay əvvəl

    мне нравится фишка с гугл мэп и респект за внятное розяснение каждого случая и не мало важно что делаешь повтор видео в замедленном !!!!! молодец дружище, привет из нью йорка, бруклин !!!!!! так держать

  31. Тттт Тттт

    Тттт Тттт

    Ay əvvəl

    А где гта вышла😂(страна) Я не играл но знаю эта игра делает даунов

    • Poli Hopi

      Poli Hopi

      Ay əvvəl

      Где ты это вычитал? Чувак... ты РЕН ТВ пересмотрел?

  32. Роман Прохоров

    Роман Прохоров

    Ay əvvəl

    Сеструха Патрика Маккрири че творит

  33. OKIRMAN

    OKIRMAN

    Ay əvvəl

    👍

  34. Rom Namor

    Rom Namor

    Ay əvvəl

    у нас бы так. давно бы всю накипь перевалили.

  35. Daniel

    Daniel

    Ay əvvəl

    Класс, надо повтор...

  36. GellBell

    GellBell

    Ay əvvəl

    17:46 выглядит мерзко)))

  37. Павел Рябухин

    Павел Рябухин

    Ay əvvəl

    Жесть конечно, на разрешение ношения огнестрела!!! Не именно им, а вообще в свободном доступе! Тупо выломил хату с другом охотника, оп район вооружён уже(((

  38. GoReLoN

    GoReLoN

    Ay əvvəl

    А вот за девушку в последнем случае было страшно, хорошо что она не пострадала

  39. One Wolf

    One Wolf

    Ay əvvəl

    Финикс или феникс? Phoenix :D

  40. aleksei4ik

    aleksei4ik

    Ay əvvəl

    5:43 ничего не напоминает? поставьте на паузу и присмотритесь)

  41. tghtyh ttbtyb

    tghtyh ttbtyb

    Ay əvvəl

    зачем в полицию баб берут непонятно

  42. КитаIJoz

    КитаIJoz

    Ay əvvəl

    какая тупарилая девушка на КОЛЛ ЦЕНТРЕ! женщина кричит, а девушка говорит мем ви где?

  43. Максим

    Максим

    Ay əvvəl

    Да, мне вот тоже интересно чем же заканчивается самое первое видео где мужик идет за девушкой полицейской авокруг машины?

    • Максим

      Максим

      28 gün əvvəl

      @Flapjack неа :(

  44. Ali Turmanow 05

    Ali Turmanow 05

    2 ay əvvəl

    Моего имени нет

  45. Артем Шевченко

    Артем Шевченко

    2 ay əvvəl

    Очееееееееень крутоооооо

  46. FAG Sporco

    FAG Sporco

    2 ay əvvəl

    Геттовцы в своем стиле: Мэээн дэтс факд ап! Дэтс факд ап дооооог!

  47. Александр Бачевский

    Александр Бачевский

    2 ay əvvəl

    Хахах, мне нравится, они решетят человека пусть и преступника. Но потом начинают оказывать ему помощь, а он в месиво , где давно нет живого места...

  48. Зеленый Свет

    Зеленый Свет

    2 ay əvvəl

    Полковник Лосард принял экзамен у Хайтауэра?

  49. Леонид Ткаченко

    Леонид Ткаченко

    2 ay əvvəl

    Завалили кабанчика

  50. Gold Mark

    Gold Mark

    2 ay əvvəl

    Мне так нравится как в сша избавляются от биомусора

  51. Андрей Колодий

    Андрей Колодий

    2 ay əvvəl

    Ну и боты же эти малолетки XD

  52. Karmela Yafutova

    Karmela Yafutova

    2 ay əvvəl

    With love and huge respect from Boston 🚔🔊🥇🤝🆘️

  53. klogavirus

    klogavirus

    2 ay əvvəl

    изрешетили голову: Я пойду за винтовкой! Мать твою, за танком сходи)))))))) Вообще, люди в состоянии аффекта, даже без нарко, не могут контролировать свое тело. Руки могут сами взять пистолет..

  54. Андрей Ватагин

    Андрей Ватагин

    2 ay əvvəl

    Какие дикари, живи, а они смерть выбирают.

  55. 1AzAlkmar

    1AzAlkmar

    2 ay əvvəl

    Чистка в разгаре....

  56. ЕВРEЙ

    ЕВРEЙ

    2 ay əvvəl

    Как же много неадекватов...особенно жаль мирных людей которые страдают из за них

  57. Lorito Skabinski

    Lorito Skabinski

    2 ay əvvəl

    Отличная работа полиции.

  58. Камиль

    Камиль

    2 ay əvvəl

    бывает полиция и мусора

  59. ΩВуто Ω

    ΩВуто Ω

    2 ay əvvəl

    Женщина: *крики смерти* Полицейский на телефоне: Ало, мисс, мне нужно где вы

    • ΩВуто Ω

      ΩВуто Ω

      2 ay əvvəl

      @costya petrov прикол в том, что тут даже речи не шло об этом, я просто так сказать перенёс момент в комментарий. Да, это иронично, но формально я ничего не сделал чтобы указать на мои ошибки 👍

    • costya petrov

      costya petrov

      2 ay əvvəl

      А что диспетчер должен делать? Что бы максимально эффективно оказать помощь, надо знать хотя бы номер квартиры. Ей же не просто сидеть и слушать крики.

  60. Мой Аватар

    Мой Аватар

    2 ay əvvəl

    Ну ты жгеш бро Раненый да после стольки выстрелов в упор там раненым и непахнет)))

    • costya petrov

      costya petrov

      2 ay əvvəl

      Понять ты в игры переиграл в которых закос под хардкор, но в реальности всё по-другому. Ты можешь хоть 200 выстрелов сделать, но если ты на задел жизненноважные органы, человек может выжить.

  61. Николай Попугаев

    Николай Попугаев

    2 ay əvvəl

    Канал развивается, я достаточно долго наблюдал не подписавшись и после подписки, мне нравится что у канала есть развитие, а не простое топтание на месте

  62. Maks Sk77

    Maks Sk77

    2 ay əvvəl

    Нравится этот канал но ютуб ставят ограничения на некоторые видео.

  63. M4Rk Gezz

    M4Rk Gezz

    2 ay əvvəl

    Пожарные обладают функцией скопой помощи?

    • costya petrov

      costya petrov

      2 ay əvvəl

      Да. Они выполняют и на вызовы для скорых приезжают. Вообще отправляется на вызов самую ближайшую машину, и если это пожарка то отправляют её.

  64. TheSpica05

    TheSpica05

    2 ay əvvəl

    Америка постороила аххереную демакратиЮ!!!!! а У НАС МОЖНО ПРИТИ У УБИТЬ ЕСЛИ ТЫ КО!!! ЗАЩИТЫ НОЛЬ!!!!!!!!!!1

    • costya petrov

      costya petrov

      2 ay əvvəl

      В каждом из случаев преступник либо пытался достать пистолет, либо сам же первый открыл огонь. Где тут конкретно не права полиция?

  65. Daniel Sinkevich

    Daniel Sinkevich

    2 ay əvvəl

    Привет из Майами Бич

  66. Dmytro

    Dmytro

    2 ay əvvəl

    Зачастую, заметил, что именно чёрные вечно попадаются, а потом я не я и хата не моя и митинги

  67. Ellas

    Ellas

    2 ay əvvəl

    Да менты его завалили Я так думаю В америке всех полиция убивает Таким образом очищается при возможности

    • costya petrov

      costya petrov

      2 ay əvvəl

      Идиот.

  68. Эдуард Васильев

    Эдуард Васильев

    2 ay əvvəl

    Ну Маэстро ты крут, ай маладэс браво,так держать.

  69. Михаил Шрамко

    Михаил Шрамко

    2 ay əvvəl

    Нравится когда вызывают медиков для оказания медицинской помощи после разряженных 2 обойм в упор))). Но как оказалось далее, что преступник скончался))), после 2 опустошенных магазинов думаю там уже не кому оказывать помощь)))

    • costya petrov

      costya petrov

      2 ay əvvəl

      Ты не прав. Если не были задеты жизненноважные органы, то ты выпусти хоть 10 обойм, он всё ещё может остаться в живых.

  70. Никита Дьяков

    Никита Дьяков

    2 ay əvvəl

    Жаль девушку из последнего видео, очень жестокая психотравма

  71. Павел Кривошлыков

    Павел Кривошлыков

    2 ay əvvəl

    Н

  72. Хер Моржовый

    Хер Моржовый

    2 ay əvvəl

    Джована Мак'Рири и внешне и лексиконом напоминает Патрика Мак'Рири (Паки) из GTA4. Прям женская версия персонажа)

  73. az0009990

    az0009990

    2 ay əvvəl

    2й эпизод имеет явную связь с оргпреступностью

  74. валик виталик

    валик виталик

    2 ay əvvəl

    мне интересно, а почему в последнем видео так мало "людей"? засунули бы 50 сватовцов в маленький номер)))) а почему нет?)))) и зачем нужны винтовки? дали бы какой нибудь дигл 50 калибра или калашников или гранату бы сразу закинули чтоб наверняка. самое забавное что у него заложник, а у них даже мысли не возникло что её могут убить при штурме

    • costya petrov

      costya petrov

      2 ay əvvəl

      Нет, им надо ждать пока он её убьёт и только после этого штурмовать. Да?

  75. валик виталик

    валик виталик

    2 ay əvvəl

    застрелить девушку проще чем догнать, какие храбрые полицейские, настоящие защитники

    • costya petrov

      costya petrov

      2 ay əvvəl

      Девушка с пистолетом была. Ты совсем идиот?

  76. валик виталик

    валик виталик

    2 ay əvvəl

    очередной раз поехавшие полицейские начали стрелять толпой, одного выстрела было бы более чем достаточно, но нет, нужно втроём выпустить в него по обойме. как же сильно у меня горит с этого, их нужно посадить всех за убийство и это будет полностью справедливо

    • costya petrov

      costya petrov

      2 ay əvvəl

      Ну да. Это тебе не дешёвый фильм, где люди с одного выстрела умирают. В реальной жизни даже после 10 попаданий в тело, может оказывать сопротивление. Таких видео на данном канале сотня.

  77. Дмитрий Руденко

    Дмитрий Руденко

    2 ay əvvəl

    Может перевод хромает, но создаётся ощущение, будто они все, включая полицейских, как из картона. Ненастоящие. Мнение сугубо субъективное, просьба тапками не кидаться.

  78. Andrey Gubko

    Andrey Gubko

    3 ay əvvəl

    Нам в России нельзя вводить подобную систему в полиции. Население катастрофически убывает, а если начнут отстреливать нарушителей, то никого на районе не останется.

  79. Артем Курдюков

    Артем Курдюков

    3 ay əvvəl

    Копы молодцы!

  80. Евгений Андриянов

    Евгений Андриянов

    3 ay əvvəl

    По телефону слышно, как девушка кричит и её явно избивают. Диспетчер: в чём Ваша экстренная ситуация?

  81. Max Anderson

    Max Anderson

    3 ay əvvəl

    Спасибо. Очень интересно.

  82. Yevgeniy Sergeyev

    Yevgeniy Sergeyev

    3 ay əvvəl

    Police lives matter.

  83. Максим Калинин

    Максим Калинин

    3 ay əvvəl

    Бедные пожарные ! 😁 Они всегда подбирают дерьмо за копами ! 😂

  84. Чингис Гуров

    Чингис Гуров

    3 ay əvvəl

    А в начале ролика что было?

  85. Yarik Men

    Yarik Men

    3 ay əvvəl

    Действуют копы основательно и жостко

  86. Руслан Вахитов

    Руслан Вахитов

    3 ay əvvəl

    Полицейский признает за кем стоит андеграунд!

  87. Виктор Иванов

    Виктор Иванов

    3 ay əvvəl

    Ты прогрессируешь! С каждым разом видео становится всё лучше и профессиональней. Удачи и дальнейшего совершенствования!

  88. poul ziwiht

    poul ziwiht

    3 ay əvvəl

    what a huge belly she has))))))))))))))))))

  89. Михаил 161

    Михаил 161

    3 ay əvvəl

    А есть полное видео которое в самом начале ролика?

  90. Ronny Kray

    Ronny Kray

    3 ay əvvəl

    18:30 ахахахаххахаха,уничтожили

  91. Уголок Коллекционера

    Уголок Коллекционера

    3 ay əvvəl

    мне одному показалось что они себя считают толи бессметными толь пуленепробиваемыми, расклад с самого начала понятен в 90% - копы вежливо просят, итог не повиновения очевиден

  92. Александр Александров

    Александр Александров

    3 ay əvvəl

    Да уж, совсем другая страна)

  93. Panzer Sowa

    Panzer Sowa

    3 ay əvvəl

    Жирную жалко

  94. _Pin4ik

    _Pin4ik

    3 ay əvvəl

    Спасибо за очередной офигенный выпуск

  95. Николай Смирнов

    Николай Смирнов

    3 ay əvvəl

    3 эпизод, а чё они её не обыскали сначала? 4 эпизод, ну нихуя себе они палят, они походу пока всю обойму не всадят, не успокоятся, при чём что во втором видео, что в четвёртом, хуярят в упор

    • costya petrov

      costya petrov

      2 ay əvvəl

      Там чувак держал у головы женщины пистолет. Как ты думаешь, зачем его так в мясо расстреляли?

  96. Костя М

    Костя М

    3 ay əvvəl

    Поставь колодки противоугонные. И всё он Ваш

  97. Костя М

    Костя М

    3 ay əvvəl

    Непонятно у ребят что нет подготовки? Стреляют как в тире .лижбе палить. ?

    • costya petrov

      costya petrov

      2 ay əvvəl

      Где именно? Нет подготовки? Как это проявляется? Всё быстро и профессионально.

  98. Максим Михайлец

    Максим Михайлец

    3 ay əvvəl

    Лайк и в топ!

  99. Игорь Киселев

    Игорь Киселев

    3 ay əvvəl

    4.08-4.40 машина синяя

  100. Dzhokeach

    Dzhokeach

    3 ay əvvəl

    Меня нет в списке подписчиков (

    • Daniel

      Daniel

      3 ay əvvəl

      Потом добавят.

İrəli